📱 "Регламент для контента в разных соцсетях (2025)" от Алена Ива: Освойте Продолжают сыпаться за $99! Скачай сейчас 🚀 | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder SEO и SMM chevron_right folder SMM и социальные сети chevron_right
folder_open [Алена Ива] Регламент для контента в разных соцсетях (2025)
[Алена Ива] Регламент для контента в разных соцсетях (2025)

[Алена Ива] Регламент для контента в разных соцсетях (2025)

Продолжают сыпаться посты об удалении аккаунтов из запрещенных соцсетей. Н
а прошлой неделе Кровавая барыня написала у себя очередной такой достаточно пугающий пост (спасибо, что присылаете.)
Давайте разберем его?

Что реально запрещено?
Нельзя размещать рекламу — в том числе саморекламу. При этом у рекламы есть параметры, один из которых — привлечение внимания
То есть если вы элегантно и без истерики ведете свои профессиональные блоги в запрещенках, то скорей всего даже ваши продающие посты не-реклама. Даже со ссылками и прайсом. Но да, разобраться надо.

Что не запрещено?
Информировать о своих услугах — то есть вести профессиональный блог со всеми вытекающими типами контента (кейсы, описание методов, форматы работы, полезное и т.п.).

Итого:
В целом пост местами правда, местами пугалка. Причем в статье, на которую ссылается Кровавая барыня написано достаточно корректно и никаких утверждений, что прайс-листы, фото "до и после" и ссылки автоматически подпадают под запрет, нет. На мой взгляд это типичный смишный вброс для разгона.
Вообще, за последнее время появилось столько правил для контента, что уютный диванчик личного аккаунта начал смахивать на электрический стул.
о одно выползает, то другое.
У меня за лето было несколько выступлений на разных мероприятиях и вопросы о том, как, черт возьми, сейчас вести соцсети без рисков, были одними из самых горячих.
В том числе в части запрета рекламы в запрещенках.
И посмотрела я на ваши вопросы и на то, как вас пугают, и решила сделать не интенсив, а Регламент для контента в разных соцсетях.
В формате текстового документа, в который можно будет ходить с вопросами. Мне кажется, это удобней. Да же? Мне же не кажется?
У меня уже более менее наметилась структура, на неделе я ее докручу и расскажу подробно.
Если в общих чертах, то это будет такой мануал по соцсетям — за что может прилететь, а за что нет.
В том числе как вести запрещенные соцсети с примерами формулировок.
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться