[Алиса Яковлева, Сергей Величкин] [Design Wonderland] Бренд стратег (2025)
Курс «Бренд Стратег» от Design Wonderland — это интенсивная онлайн-программа, рассчитанная на 1,5 месяца, которая научит вас создавать целостную и сильную бренд-стратегию с нуля.
Вы освоите все ключевые этапы разработки бренд-платформы: от создания ДНК бренда (миссия, ценности, архетип) до формулирования Big Idea — центральной креативной концепции. В программу включено изучение основ нейминга, разработка Brand Persona и Brand Voice (голоса и характера бренда), а также создание эффективной контент-структуры и рубрикатора.
Отдельное внимание уделяется практическим инструментам продвижения, включая разработку рекламных кампаний, работу с амбассадорами и коллаборациями, а также создание вирусного контента. Кроме того, курс включает применение нейросетей для генерации креативных идей.
Финальным результатом обучения станет готовая презентация полноценной бренд-платформы, что позволит вам помогать брендам расти, совмещая эстетику и стратегию, и вшивать глубокие смыслы в контент. Курс ведут эксперты с большим опытом в дизайне и маркетинге.
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
DNA
Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд.
Big Idea
Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда.
Нейминг
Креативный и точный процесс создания названия для бренда
Контент структура
Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор
Brand Persona & Voice
Образ бренда как личности и характер его коммуникации.
Рекламные кампании
Создание сильных концепций для продвижения бренда
Коллаборации
Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами
Бренд платформа
Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:
Научимся создавать основу сильного бренда
Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний
Применим нейросети для бренд стратегии
Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них
Совместим эстетику и стратегию
Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы
Научимся помогать брендам расти
Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
Программа
ДНК бренда — фундамент идентичности01
Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
Рубрикатор и контент-структура бренда04
Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
Как создавать рекламные кампании06
Амбассадоры и коллаборации07
Вирусный контент и механики вовлечения08
Презентация бренд-платформы09
Тариф Самостоятельный
ДНК бренда — фундамент идентичности
Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
Рубрикатор и контент-структура бренда
Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
Как создавать рекламные кампании
Амбассадоры и коллаборации
Вирусный контент и механики вовлечения
Старт 15 августа
Подробнее:
Вы освоите все ключевые этапы разработки бренд-платформы: от создания ДНК бренда (миссия, ценности, архетип) до формулирования Big Idea — центральной креативной концепции. В программу включено изучение основ нейминга, разработка Brand Persona и Brand Voice (голоса и характера бренда), а также создание эффективной контент-структуры и рубрикатора.
Отдельное внимание уделяется практическим инструментам продвижения, включая разработку рекламных кампаний, работу с амбассадорами и коллаборациями, а также создание вирусного контента. Кроме того, курс включает применение нейросетей для генерации креативных идей.
Финальным результатом обучения станет готовая презентация полноценной бренд-платформы, что позволит вам помогать брендам расти, совмещая эстетику и стратегию, и вшивать глубокие смыслы в контент. Курс ведут эксперты с большим опытом в дизайне и маркетинге.
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
DNA
Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд.
Big Idea
Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда.
Нейминг
Креативный и точный процесс создания названия для бренда
Контент структура
Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор
Brand Persona & Voice
Образ бренда как личности и характер его коммуникации.
Рекламные кампании
Создание сильных концепций для продвижения бренда
Коллаборации
Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами
Бренд платформа
Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:
Научимся создавать основу сильного бренда
Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний
Применим нейросети для бренд стратегии
Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них
Совместим эстетику и стратегию
Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы
Научимся помогать брендам расти
Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
Программа
ДНК бренда — фундамент идентичности01
Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
Рубрикатор и контент-структура бренда04
Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
Как создавать рекламные кампании06
Амбассадоры и коллаборации07
Вирусный контент и механики вовлечения08
Презентация бренд-платформы09
Тариф Самостоятельный
ДНК бренда — фундамент идентичности
Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
Рубрикатор и контент-структура бренда
Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
Как создавать рекламные кампании
Амбассадоры и коллаборации
Вирусный контент и механики вовлечения
Старт 15 августа
Подробнее:
favorite
0
star
0
