🎨 Эксклюзивный слив "DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)" от Андрей Шкиль: DLC «Вечные! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Графика, дизайн chevron_right folder Основы графического дизайна: chevron_right
folder_open [Андрей Шкиль] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)
[Андрей Шкиль] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)

[Андрей Шкиль] DLC «Вечные знания» для BLNDR 4.0 (2023)

DLC «Вечные знания» \\ 36 часов дополнительного материала

Для тех, кому мало девяти глав в курсе BLNDR 4.0, автор подготовил специальное дополнение.

В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.

Программа курса

01 Моделирование

Логика моделирования • Инструменты моделирования • Модификаторы • Пропорциональное редактирование • Снепинг • Привязки • Понятия объекта и меша • Практика простая • Практика посложнее • Практика сложная • Самые частые ошибки и их решения • Самые частые баги и их решения • Стрим Ответы на возникшие вопросы»

02 Альманах по шейдингу

Рендера • Логика создания и назначений материалов • Что такое Ноды • Как читать Ноды • Навигация • Источники света • Процедурный vs PBR Шейдинг • Основные шейдера • Текстуры, Шумы • Работа с цветом • Математика и миксы • Анимация материалов • Закрепляем

03 Альманах по композитингу

1. Основной блок: Логика композа в Blender • Пассы Light • Пассы Other • Пассы Cryptomate • Лайт

группы • Пассы Data

2. Нодовый блок: Input • Output • Color • Converter • Filter • Vector • Matte • Distort

3. Практический блок: Light group • Light pass • Color correction • Effects • UV • Realtime compositing

04 Симуляции

1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body • Силовые поля • Cell fracture • Cloth •

Soft body • Clothes • Все сохранения и материалы

2. Расширенный блок симуляций (теория + практика): Введение • Дым и огонь • Шейдинг дыма •

Liquid • Огонь 2 • Взрыв • Жидкость • Flip fluid ocean • Магия • Все сохранения и материалы

05 Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)

Введение • Логика • Store named attribute • Gradient attribute • Raycast – Collision • Эффект распада • Cell fracture • Вольюм • Delay • Программируемое поведение

06 Комплексный моушен (Архивные материалы)

Артдирекшн • Блокинг • Подготовка моушен проекта • Сборка • Организация работы • Ассет браузер и оптимизация • Сборка • Композитинг • Аддоны

07 Типовые ошибки на примере лучших студентов

Разбор проекта • 10 факторов качественного видео • Разбор частых ошибок • Чек лист проекта • Фидбек на дипломную работу №1 • Фидбек на дипломную работу №2 • Фидбек на дипломную работу №3
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться