[ΠΡΡΡΠΌ ΠΠΎΡΠΎΠ·ΠΎΠ²] Cinderella of Teaching. ΠΠΎΠ»ΡΡΠΊΠ° ΡΠ΅ΡΠ΅Π²ΡΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ²
Π ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ Π²ΡΠ΅ ΡΠ°ΡΠ΅ ΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡΡΡ βΠΠΎΠ»ΡΡΠΊΠΎΠΉβ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅ΡΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ - ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡΠ΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² ΡΠ΅ΡΠ΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΠΈ. ΠΠ° ΠΊΡΠ΅Π°ΡΠΈΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π½Π΅Ρ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π² ΡΡΠ΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ
ΠΎΠ΄ΡΡΠΈΠ΅ ΡΠΏΡΠ°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π²ΡΡΡΠ΅ΡΠ°ΡΡΡΡ ΡΠΏΠΈΠ·ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈ, Π° Ρ ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»Ρ ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΡΡΡ ΠΊΠΈΠΏΡ ΡΠ΅ΡΡΠ°Π΄Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΡ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Ρ.
ΠΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΡΡΡ ΡΠΊΡΡΠ½ΡΠΌ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΈΠΌ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°ΡΠ»ΡΠΆΠΈΠ²Π°ΡΡΠΈΠΌ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°. ΠΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΡΡΠΎ ΠΎΡΡΠ°ΠΆΠ°Π΅Ρ Π΄ΡΡ ΡΠΏΠΎΡ ΠΈ. Π‘Π΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ Π΄Π΅ΡΠΈ ΠΏΠΎΡΡΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΈΡΡΡ. ΠΠ½ΠΈ ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²Π°ΡΠΈΠ²Π°ΡΡ Ρ ΠΠ»ΠΈΡΠΎΠΉ, ΠΎΡΠΏΡΠ°Π²Π»ΡΡΡ Π΄ΡΡΠ³ Π΄ΡΡΠ³Ρ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΠΎΠ²ΡΠ΅ ΡΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ, Π·Π°ΠΏΠΈΡΡΠ²Π°ΡΡ ΡΡΠΎΡΠΈΠ· ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠ°ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΈ. ΠΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΈΡΡΡ. ΠΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡΡ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠ²Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡΡ Π² ΠΏΡΠ΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡΡ ΠΎ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΡΡ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΡΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°Ρ , ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΎΡ Π½ΠΈΡ ΡΡΠ΅Π±ΡΡΡ Π½Π° ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ . ΠΡΠΈ ΡΡΠΎΠΌ Π½Π°ΡΠ° ΡΡΡΠ΄ΠΎΠ»ΡΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΠΎΠ»ΡΡΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»Ρ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π²ΡΠ΅Ρ ΠΎΡΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ².
ΠΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΡ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ΅Π²ΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ Π² ΡΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ ΡΠΏΡΠ°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π±Π΅Π· ΡΡΠ΅ΡΠ±Π° Π΄Π»Ρ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ. ΠΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΡΠ΅ ΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΌΠ΅Π½ΡΡΠ΅Π΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΠΊΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΈΡΠ΅ ΠΊΠ»Π°ΡΡ ΠΊ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ Π½Π° Π²ΡΡΠΎΠΊΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π». ΠΠ°ΡΠΈ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±ΡΠ΄ΡΡ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡΡΡΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° ΠΈΠ·ΡΠΌΠΈΠ½ΠΊΡ Π² ΠΠ°ΡΠΈΡ ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ ΠΎΡΠ΅Π½ΡΡ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ. Π ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΏΡΠΎΡ ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΡΡΡΠ° - ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Π³ΠΎΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° Π½Π° 24 ΡΠ°ΡΠ° (12 Π½Π΅Π΄Π΅Π»Ρ) Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΈΡΡΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΈ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΡ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΆΠΈΠ²ΠΈΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡΡ Π² Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Π±ΡΡΠ²Π°, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ ΠΠ°Ρ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΡΠ°ΡΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΊΡΡΠ½ΡΠΉ ΡΡΠ΅Π±Π½ΠΈΠΊ. ΠΠ°ΡΠΈ Π΄Π΅ΡΠΈ Π½Π°ΡΡΠ°ΡΡΡ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ ΠΈ ΡΡΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π°Π΄ΡΡ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ. Π‘ΠΎΡΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡΠ΄ΡΡ ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΡΡΡΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, Π° Ρ ΠΠ°Ρ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡΡ.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°:
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 1:
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΡ ΠΏΠΈΡΠ΅ΠΌ?
ΠΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΈ ΠΎΡ ΡΡΡΠ½ΠΎΠΉ
Writing for learning and writing for writing
ΠΠ°ΠΊ Π²ΡΠ΅ ΡΡΠΏΠ΅ΡΡ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Π² ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΡΠ°ΡΠΎΠ²?
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 2:
ΠΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ Π½ΠΈΡ Π»Π°ΠΏΠΊΠΈ?
Π’ΡΠ°Π΄ΠΈΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄: ΠΏΡΠ΅ΠΈΠΌΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π° ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡΠ°ΡΠΊΠΈ
ΠΠ΄Π°ΠΏΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ Π²ΠΎΠ·ΡΠ°ΡΡ, ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠΏΠ΅ΡΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ
Reconstruction activities, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΡΠ°Π½ΡΡ
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 3:
Π‘ΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄Ρ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΈΡΡΠΌΡ
Process Approach: ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅
ΠΠΊΡΠΈΠ²ΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π°ΡΠΈΠΌ Π²Π΄ΠΎΡ Π½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΡΡ ΡΡΡΡΠΌΠΎΠ²
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 4:
ΠΠ°Π½ΡΠΎΠ²ΡΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄: Π²Π°ΡΠΈΠ°Π½ΡΡ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΡΠ°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ
Register, organization, content, language, purpose, form
ΠΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ ΠΆΠ°Π½ΡΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠΎΠ²
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΊΡΡΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ΅
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 5:
ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Π‘ΠΈΠ½ΡΠ°ΠΊΡΠΈΡ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΠΏΡΠ½ΠΊΡΡΠ°ΡΠΈΡ
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 6:
ΠΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ Π½Π° ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΠΊΡ ΡΠ΅ΡΡΠ°Π΄Π΅ΠΉ Π²Π΅ΡΠ½ΠΎΡΡΡ?
Formative and summative assessment
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ»ΠΈΠΎ
Peer assessment
ΠΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΡΡΡ ΡΠΊΡΡΠ½ΡΠΌ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΈΠΌ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°ΡΠ»ΡΠΆΠΈΠ²Π°ΡΡΠΈΠΌ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ°. ΠΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΡΡΠΎ ΠΎΡΡΠ°ΠΆΠ°Π΅Ρ Π΄ΡΡ ΡΠΏΠΎΡ ΠΈ. Π‘Π΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ Π΄Π΅ΡΠΈ ΠΏΠΎΡΡΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΈΡΡΡ. ΠΠ½ΠΈ ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²Π°ΡΠΈΠ²Π°ΡΡ Ρ ΠΠ»ΠΈΡΠΎΠΉ, ΠΎΡΠΏΡΠ°Π²Π»ΡΡΡ Π΄ΡΡΠ³ Π΄ΡΡΠ³Ρ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡΠΎΠ²ΡΠ΅ ΡΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ, Π·Π°ΠΏΠΈΡΡΠ²Π°ΡΡ ΡΡΠΎΡΠΈΠ· ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠ°ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΈ. ΠΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΈΡΡΡ. ΠΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡΡ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠ²Π° ΠΎΠ±ΡΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡΡ Π² ΠΏΡΠ΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡΡ ΠΎ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΡΡ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΡΡ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠ°Ρ , ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΠΎΡ Π½ΠΈΡ ΡΡΠ΅Π±ΡΡΡ Π½Π° ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ . ΠΡΠΈ ΡΡΠΎΠΌ Π½Π°ΡΠ° ΡΡΡΠ΄ΠΎΠ»ΡΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΠΎΠ»ΡΡΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»Ρ Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π²ΡΠ΅Ρ ΠΎΡΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ².
ΠΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΡ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ΅Π²ΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ Π² ΡΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ ΡΠΏΡΠ°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π±Π΅Π· ΡΡΠ΅ΡΠ±Π° Π΄Π»Ρ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ. ΠΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΡΠ΅ ΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΌΠ΅Π½ΡΡΠ΅Π΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΠΊΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΈΡΠ΅ ΠΊΠ»Π°ΡΡ ΠΊ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ Π½Π° Π²ΡΡΠΎΠΊΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π». ΠΠ°ΡΠΈ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±ΡΠ΄ΡΡ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡΡΡΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° ΠΈΠ·ΡΠΌΠΈΠ½ΠΊΡ Π² ΠΠ°ΡΠΈΡ ΡΡΠΎΠΊΠ°Ρ ΠΎΡΠ΅Π½ΡΡ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ. Π ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΏΡΠΎΡ ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΡΡΡΠ° - ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Π³ΠΎΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° Π½Π° 24 ΡΠ°ΡΠ° (12 Π½Π΅Π΄Π΅Π»Ρ) Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π·Π²ΠΈΡΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΈΡΡΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΈ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΡ ΠΏΠΎΠΉΠΌΠ΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΆΠΈΠ²ΠΈΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡΡ Π² Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Π±ΡΡΠ²Π°, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ ΠΠ°Ρ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΡΠ°ΡΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΊΡΡΠ½ΡΠΉ ΡΡΠ΅Π±Π½ΠΈΠΊ. ΠΠ°ΡΠΈ Π΄Π΅ΡΠΈ Π½Π°ΡΡΠ°ΡΡΡ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ ΠΈ ΡΡΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π°Π΄ΡΡ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ. Π‘ΠΎΡΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡΠ΄ΡΡ ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΡΡΡΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, Π° Ρ ΠΠ°Ρ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡΡ.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°:
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 1:
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΡ ΠΏΠΈΡΠ΅ΠΌ?
ΠΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΡΠΈ ΠΎΡ ΡΡΡΠ½ΠΎΠΉ
Writing for learning and writing for writing
ΠΠ°ΠΊ Π²ΡΠ΅ ΡΡΠΏΠ΅ΡΡ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Π² ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΡΠ°ΡΠΎΠ²?
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 2:
ΠΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ Π½ΠΈΡ Π»Π°ΠΏΠΊΠΈ?
Π’ΡΠ°Π΄ΠΈΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄: ΠΏΡΠ΅ΠΈΠΌΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π° ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡΠ°ΡΠΊΠΈ
ΠΠ΄Π°ΠΏΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ Π²ΠΎΠ·ΡΠ°ΡΡ, ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠΏΠ΅ΡΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ
Reconstruction activities, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΡΠ°Π½ΡΡ
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 3:
Π‘ΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄Ρ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΈΡΡΠΌΡ
Process Approach: ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΈΡΡΠΌΠΎ ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅
ΠΠΊΡΠΈΠ²ΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±ΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π°ΡΠΈΠΌ Π²Π΄ΠΎΡ Π½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΡΡ ΡΡΡΡΠΌΠΎΠ²
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 4:
ΠΠ°Π½ΡΠΎΠ²ΡΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ ΠΎΠ΄: Π²Π°ΡΠΈΠ°Π½ΡΡ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΡΠ°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ
Register, organization, content, language, purpose, form
ΠΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ ΠΆΠ°Π½ΡΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠΎΠ²
ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΊΡΡΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡΠ° Π½Π° ΡΡΠΎΠΊΠ΅
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 5:
ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡ?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Π‘ΠΈΠ½ΡΠ°ΠΊΡΠΈΡ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΠΏΡΠ½ΠΊΡΡΠ°ΡΠΈΡ
Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ 6:
ΠΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ Π½Π° ΠΏΡΠΎΠ²Π΅ΡΠΊΡ ΡΠ΅ΡΡΠ°Π΄Π΅ΠΉ Π²Π΅ΡΠ½ΠΎΡΡΡ?
Formative and summative assessment
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ»ΠΈΠΎ
Peer assessment
favorite
0
star
0
