🧠 Эксклюзивный слив "[Золушка речевых навыков] Teaching Writing (2024)" от Артём Морозов: Слив курса! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Психология chevron_right folder Личностное развитие chevron_right
folder_open [Артём Морозов] [Золушка речевых навыков] Teaching Writing (2024)
[Артём Морозов] [Золушка речевых навыков] Teaching Writing (2024)

[Артём Морозов] [Золушка речевых навыков] Teaching Writing (2024)

Слив курса Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)

В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики

- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.

Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома.

Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут.

Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии.

Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах.

При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.

На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители.

В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

ПРОГРАММА:

18 марта, 19:00-20:30 (мск)

Что такое письмо и зачем мы пишем?

Отличие письменной речи от устной

Writing for learning and writing for writing

Как все успеть, если в программе мало часов?

20 марта, 19:00-20:30 (мск)

Как и о чем писать, если у них лапки?

Традиционный подход: преимущества и недостатки

Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент

Reconstruction activities, изложения и диктанты

22 марта, 19:00-20:30 (мск)

Современные подходы к обучению письму

Process Approach: коллективное письмо и работа в команде

Активируем воображение и дарим вдохновение

Разновидности мозговых штурмов

25 марта, 19:00-20:30 (мск)

Жанровый подход: варианты заданий и упражнений

Register, organization, content, language, purpose, form

Примеры жанров и ключевые особенности текстов

Использование искусственного интеллекта на уроке

27 марта, 19:00-20:30 (мск)

Как научить учеников писать связные тексты?

Linking words, paragraphing, capitalisation

Grammar and lexical cohesion

Синтаксис и задания на пунктуацию

29 марта, 19:00-20:30 (мск)

Как не тратить на проверку тетрадей вечность?

Formative and summative assessment

Создание и ведение портфолио

Peer assessment
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться