💼 Эксклюзивный слив "Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)" от Carrot quest: Почему вашей! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Бизнес, маркетинг, др. chevron_right folder Маркетинг и реклама chevron_right
folder_open [Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)
[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)

[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)

Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:

• Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост

• 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов

• Больше гипотез =Больше клиентов

Чему вы научитесь:

• Как построить growth-процессы

• Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю

• Как измерять эффективность гипотез

• Как оптимизировать процессы в команде

• Как построить growth-команду с нуля

• Получите набор фреймворков и моделей

Программа интенсива:

9 дней интенсива в Телеграм-боте

Ежедневные видеоуроки от экспертов

15-30 минут в день

Тесты для закрепления материалов

Кейсы от российских и зарубежных компаний

День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель

• Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;

• постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.

День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы

• Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;

• правила формулировки гипотез;

• примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.

День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной

• 9 вопросов для проработки;

• Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.

День 4. Как быстро запускать гипотезы

• MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;

• примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.

День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы

• 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;

• правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.

День 6. Что делать с протестированными гипотезами

• Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;

• Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.

День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний

• Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;

• исследование об устройстве и процессах growth-команд.

День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами

• Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.

День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода

• Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться