💼 Эксклюзивный слив "[Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)" от Елена Калугина: [Елена Калугина]! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Бизнес, маркетинг, др. chevron_right folder Личный бренд и контент chevron_right
folder_open [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)

[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)

[Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)

Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.

Этот курс для вас, если:

Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
Обучение поможет:

Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Программа саммари:
Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?

Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете

Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт

Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий

Автор: Елена Калугина.
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться