🧠 Эксклюзивный слив "[Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)" от Елена Камынина: [Елена Камынина]! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Психология chevron_right folder Личностное развитие chevron_right
folder_open [Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)
[Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)

[Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)

[Елена Камынина] [Stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (2025)

Слив курса Как отвечать на неудобные вопросы? [Stepik] [Елена Камынина]
Этот курс для Вас, если при неудобных вопросах Вы впадаете в состояние растерянности, не знаете что сказать, куда себя деть "хочу провалиться сквозь землю", испытываете чувство вины или агрессируете в ответ так, что потом сожалеете о сказанном.

Чему вы научитесь:

Достойно и уверенно отвечать на любые неудобные вопросы
Не бояться сложных и конфликтных ситуаций
Понимать, почему испытываешь негативные эмоции и управлять этими состояниями в разговоре
Получать удовольствие от того, что вы готовы к любым выпадам в ваш адрес
О курсе:
Коротко. Четко. Без воды и только то, что можно брать и сразу применять в своей жизни!
Что такое неудобные вопросы?

Как они негативно влияют на качество нашей жизни?
Почему важно уметь достойно отвечать на провокации?
Почему вопросы вызывают раздражение и дискомфорт?
Если не отвечаем на неудобные вопросы к чему это приводит в долгосрочной перспективе?
Почему игнорирование неудобных вопросов не решает проблему?
Какие знания помогают парировать любой вопрос?
Виды неудобных вопросов. Критерии. Эмоции. Последствия.
Готовые ответы, когда в разговоре мы испытываем:

Растерянность,
Злость/агрессию,
Чувство вины
Оцепенение, от того, что ничего не можешь ответить.
Техники управления разговором:

3 техники снижающие критичность собеседника
3 техники-рычага переключения разговора в выгодную нам стороны
3 техники помогающие поставить собеседника на место, не спровоцировать конфликт и круто себя чувствовать в этом разговоре
2 техники – манипуляции, усыпляющие бдительность собеседника
1 техника «Уловка» помогающая поймать на лжи и завершить разговор на ваших условиях
Практические задания после каждого урока, помогающие сформировать навыки ответов на неудобные вопросы

Наглядные примеры диалогов из жизни с готовыми ответами на неудобные вопросы
Кейсы, помогающие закрепить все усвоенные знания.
Программа курса:
18 уроков

Наш преподаватель: Елена Камынина
- Сертифицированный бизнес-тренер - Коуч-консультант - Консультант по бизнес-процессам - Больше 18 лет в области управления сервисом - Степень МВА в области управления человеческими ресурсами.
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться