πŸ‘Ά Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ слив "ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠ›Π°Π³Π΅Ρ€ΡŒ 4.0 (2025)" ΠΎΡ‚ Π•Π»Π΅Π½Π° Π›Π°ΡˆΡ‚Π°Π±Π΅Π³Π°, КсСния Π”Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π°: Π’ΠΎΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅! Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°ΠΉ бСсплатно πŸš€ | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ chevron_right folder ДСтская психология ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² chevron_right
folder_open [Π•Π»Π΅Π½Π° Π›Π°ΡˆΡ‚Π°Π±Π΅Π³Π°, КсСния Π”Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π°] ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠ›Π°Π³Π΅Ρ€ΡŒ 4.0 (2025)
[Π•Π»Π΅Π½Π° Π›Π°ΡˆΡ‚Π°Π±Π΅Π³Π°, КсСния Π”Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π°] ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠ›Π°Π³Π΅Ρ€ΡŒ 4.0 (2025)

[Π•Π»Π΅Π½Π° Π›Π°ΡˆΡ‚Π°Π±Π΅Π³Π°, КсСния Π”Π΅ΠΌΠΈΡ‡Π΅Π²Π°] ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠ›Π°Π³Π΅Ρ€ΡŒ 4.0 (2025)

Π’ΠΎΡ‚ ΡƒΠΆΠ΅ 4-ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ занятия для Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΠΎΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Π½Π΅ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π°Ρ коррСкция, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π­Π’Πš, Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… занятий.
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π΄Π΅Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ спокойны, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСнь ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» с пользой для развития!
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ спСциалисты смогли Π² свою ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ упраТнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° занятиях нашСго Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°!
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ с интСрСсом для сСбя ΠΈ с пользой для ΠΌΠΎΠ·Π³Π° провСсти Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΊΡƒΠ»Ρ‹!
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ сСмьи объСдинялись, занимались, смСялись ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ эффСктивноС врСмя вмСстС!
ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΠ»Π°Π³Π΅Ρ€ΡŒ - это:
Π’Ρ€Π΅ΠΊΠ΅Ρ€ Ρ‡Π΅ΠΊ-лист для ΠΌΠ°ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π’ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² процСсс ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅
Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π³Π΄Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ! НуТСн Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ
Π’Ρ€ΠΈ смСны лагСря для Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² трудностСй
ЭффСктивная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, разработанная Π•Π»Π΅Π½ΠΎΠΉ Π›Π°ΡˆΡ‚Π°Π±Π΅Π³Π° ΠΈ спСциалистами НСйроЦСнтра
3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ практичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ
НСйроупраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь β€” Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния, нСскучно, интСрСсно, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ!
15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ
Π’ НСйролагСрС 3 смСны:

1-я смСна β€” большС Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ рСгуляции ΠΈ контроля, ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, гипСрактивности, слСдованиС инструкции. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учился ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΡ‹, эмоции. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄ΡƒΠΌΠ°Π», Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Π»!
β €
2-я смСна β€” прСкрасно ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ столкнулся со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² дальнСйшСм. Π­Ρ‚ΠΎ вСликолСпная мозТСчковая стимуляция, Π° ΠΌΠΎΠ·ΠΆΠ΅Ρ‡ΠΎΠΊ участвуСт Π² акадСмичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ!
Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, письмо, счСт, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅...
β €
3-я смСна β€” создана для ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ сСнсомоторноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅! Много интСрСсных Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° запуск ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, эмоций, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ...

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ смСна

3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ. НСйропрограмма для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с трудностями памяти, внимания, контроля, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ
22 упраТнСния Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ внимания ΠΈ памяти, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя
66 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. ВсС упраТнСния Π² 3-Ρ… уровнях слоТности:
ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ β€” 3–4 Π³ΠΎΠ΄Π°
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ β€” 4–6 Π»Π΅Ρ‚
ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ β€” 7–99 Π»Π΅Ρ‚
15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития слабых ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон ΠΌΠΎΠ·Π³Π°

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ смСнС ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ:
ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅
Оно связано с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств ΠΈ влияСт Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ памяти
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ усваивал знания, Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π» дисциплину, мСньшС уставал, Π½Π΅ отвлСкался.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ
НСобходимый Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ для понимания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² школС ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ срСдС.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ контроля Π·Π° собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ
ΠŸΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ усвоСнныС знания, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ стимулируСт ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ для развития ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, Ρ‚.ΠΊ. ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ двиТСния. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, быстроту, баланс. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ тонус.

ΠžΡ‚ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ нСйропластичности
Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, пригодится Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ…, стрСссах, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π΅, нСстандартных ситуациях ΠΈ Ρ‚.Π΄.
Вторая смСна

3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ: Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями: Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, слух, письмо, счёт, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, восприятиС, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ
22 упраТнСния Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, слуха, восприятия, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ,
усидчивости, контроля ΠΈ рСгуляции
60 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. ВсС упраТнСния Π² 3-Ρ… уровнях слоТности:
ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ β€” 3–4 Π³ΠΎΠ΄Π°
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ β€” 4–6 Π»Π΅Ρ‚
ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ β€” 7–99 Π»Π΅Ρ‚
15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития слабых ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон ΠΌΠΎΠ·Π³Π°

Вторая смСна нСйролагСря посвящСна Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с кинСзиоупраТнСниями ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠΌ:
Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° кисти ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ
Для ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Π° Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для удСрТания строки ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, письмС ΠΈ развития связи Π³Π»Π°Π·Π°-Ρ€ΡƒΠΊΠ°-ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ усидчивости, внимания, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ
Для ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, удСрТания фокуса Π½Π° заданиях ΠΈ сниТСния отвлСкаСмости.
Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Ρ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ контроля Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ эмоциями
Для управлСния собой, сниТСния ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срывов, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со страхом ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, спокойно ΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ.

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ скорости ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ
Для Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ пространствСнно-Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ класса, быстро ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ восприятия
Для Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΎΠ³ΠΎ запоминания ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, качСствСнного устного ΠΈ письмСнного пСрСсказа, понимания схСм, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ связывал Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π» Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ ΠΈ условия Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΡ† Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ Π³Π»Π°Π·, пространствСнноС прСдставлСниС
Для компСнсации ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΡ† Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ Π³Π»Π°Π· ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ письмС. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ направлСния, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² пространствС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΡƒΠ΄Π° ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ).

Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ слуховой систСмы, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуховой памяти
Для усвоСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π±Π΅Π· Π·Π°ΠΏΠΈΠ½ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ письма, написания Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ различСния ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΡ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².
Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ смСна

3 Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ: Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π½Π° сСнсомоторноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ для Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°
5 ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² дСнь Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния, развития ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ
75 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ задания для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚
15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² дСнь Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития слабых ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон ΠΌΠΎΠ·Π³Π°

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ смСна нСйролагСря посвящСна ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌ:

БСнсомоторноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ β€” основа умствСнного развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΈ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ:
ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΉ
ΠžΡ‚ Π½Π΅Ρ‘ зависит Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ энСргии Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, сила, осанка, равновСсиС, координация, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своим Ρ‚Π΅Π»ΠΎΠΌ.

МСлкой ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΉ
Она стимулируСт ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ, восприятиС, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ самообслуТивания ΠΈ мноТСство Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² школС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со слов Π½Π° счёт, со счёта Π½Π° слово, с дСйствий Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ дСйствия.

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ восприятиСм
Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² пространствС, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ матСматичСскиС ΠΈ гСомСтричСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Ρ‹, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° плоскости ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ трудностСй Π² занятиях.

Π£Π΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚
УпраТнСния Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ-ΠΊΠ°Π½Π°Π»Π΅ ΠΏΠΎ будням, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ.

ЭффСктивная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°
Разработанная нСйропсихологами Π•Π»Π΅Π½ΠΎΠΉ Π›ΡΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ КсСниСй Π”Π΅ΠΌΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ для ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ
Π’ заданиях Π½Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π˜Π½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΡŒ Π½Π΅ трСбуСтся!
Всё, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ β€” найдётся Ρƒ вас Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдС.
Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π˜Π΄Ρƒ Π½Π° 3 смСны сразу
favorite 0
star 0

ВрСбуСтся авторизация

account_circle

Для использования этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² систСму ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

login Π’ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ person_add РСгистрация

ВрСбуСтся PRO доступ

workspace_premium

Для доступа ΠΊ этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ подписку PRO ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π°ΠΉΠΊ курсу.

credit_card ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ PRO доступ

ВрСбуСтся ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π°ΠΉΠΊ

favorite_border

Для доступа ΠΊ этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ этому курсу.

arrow_back Π’Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ