![[Елена Лаштабега, Ксения Демичева] НейроЛагерь 4.0 (2025)](/styles/image/image_topic/topic_68cac8fd21c2c.png)
[Елена Лаштабега, Ксения Демичева] НейроЛагерь 4.0 (2025)
Вот уже 4-й год мы проводим в нем онлайн занятия для тех, кому нужна не серьезная коррекция, как в ЭВК, а более легкий формат развивающих занятий.
Чтобы родители могли легко заниматься с детками и были спокойны, что день прошел с пользой для развития!
Чтобы специалисты смогли в свою копилочку взять упражнения, которые используются на занятиях нашего центра!
Чтобы дети могли с интересом для себя и с пользой для мозга провести летние каникулы!
Чтобы семьи объединялись, занимались, смеялись и проводили эффективное время вместе!
Нейролагерь - это:
Трекер чек-лист для мамы и ребёнка. Вовлекает в процесс и развивает целеполагание
Занимайтесь где и когда удобно! Нужен только интернет и ребенок
Три смены лагеря для разного возраста, разных типов трудностей
Эффективная программа, разработанная Еленой Лаштабега и специалистами НейроЦентра
3 недели практических упражнений
Нейроупражнения на развитие мозга ребенка
Каждый день — новые упражнения, нескучно, интересно, результативно!
15 минут в день на выполнение с ребёнком
В Нейролагере 3 смены:
1-я смена — больше нацелена на развитие регуляции и контроля, оттормаживание импульсивности, гиперактивности, следование инструкции. Чтобы ребенок учился контролировать свои импульсы, эмоции. Сначала думал, а потом делал!
⠀
2-я смена — прекрасно подойдет тем, кто уже столкнулся со школьными трудностями или хочет их минимизировать в дальнейшем. Это великолепная мозжечковая стимуляция, а мозжечок участвует в академической деятельности!
То есть чтение, речь, письмо, счет, память, внимание...
⠀
3-я смена — создана для малышей от 1 до 3 лет. Это полноценное сенсомоторное развитие! Много интересных заданий на запуск и улучшение речи, мышления, эмоций, мелкой и крупной моторики...
Программа
Первая смена
3 недели. Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 упражнения на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя
66 вариаций. Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
На первой смене мы развиваем:
Произвольное внимание
Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.
Улучшение памяти
Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.
Умение строить программу и действовать по правилам
Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.
Формирование контроля за собственной деятельностью
Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.
Переключение в движении
Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.
Отормаживание импульсивности
Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.
Повышение нейропластичности
Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
Вторая смена
3 недели: нейропрограмма для детей со школьными трудностями: речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 упражнения на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции
60 вариаций. Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
Вторая смена нейролагеря посвящена работе с кинезиоупражнениями и ритмом:
Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.
Повышение усидчивости, внимания, концентрации
Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
Тренирует контроль и целеустремлённость.
Улучшение контроля над телом и эмоциями
Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.
Улучшение скорости обработки информации
Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.
Развитие памяти, речи и восприятия
Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.
Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).
Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
Третья смена
3 недели: нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 упражнений в день на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики
75 вариаций с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
Третья смена нейролагеря посвящена малышам:
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка, и мы будем заниматься:
Крупной моторикой
От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.
Мелкой моторикой
Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.
Переключением в движении
Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.
Пространственным восприятием
Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.
Удобный формат
Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.
Эффективная программа
Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.
Специально для малышей
В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.
Инвентарь не требуется!
Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.
Тариф Иду на 3 смены сразу
Чтобы родители могли легко заниматься с детками и были спокойны, что день прошел с пользой для развития!
Чтобы специалисты смогли в свою копилочку взять упражнения, которые используются на занятиях нашего центра!
Чтобы дети могли с интересом для себя и с пользой для мозга провести летние каникулы!
Чтобы семьи объединялись, занимались, смеялись и проводили эффективное время вместе!
Нейролагерь - это:
Трекер чек-лист для мамы и ребёнка. Вовлекает в процесс и развивает целеполагание
Занимайтесь где и когда удобно! Нужен только интернет и ребенок
Три смены лагеря для разного возраста, разных типов трудностей
Эффективная программа, разработанная Еленой Лаштабега и специалистами НейроЦентра
3 недели практических упражнений
Нейроупражнения на развитие мозга ребенка
Каждый день — новые упражнения, нескучно, интересно, результативно!
15 минут в день на выполнение с ребёнком
В Нейролагере 3 смены:
1-я смена — больше нацелена на развитие регуляции и контроля, оттормаживание импульсивности, гиперактивности, следование инструкции. Чтобы ребенок учился контролировать свои импульсы, эмоции. Сначала думал, а потом делал!
⠀
2-я смена — прекрасно подойдет тем, кто уже столкнулся со школьными трудностями или хочет их минимизировать в дальнейшем. Это великолепная мозжечковая стимуляция, а мозжечок участвует в академической деятельности!
То есть чтение, речь, письмо, счет, память, внимание...
⠀
3-я смена — создана для малышей от 1 до 3 лет. Это полноценное сенсомоторное развитие! Много интересных заданий на запуск и улучшение речи, мышления, эмоций, мелкой и крупной моторики...
Программа
Первая смена
3 недели. Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 упражнения на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя
66 вариаций. Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
На первой смене мы развиваем:
Произвольное внимание
Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.
Улучшение памяти
Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.
Умение строить программу и действовать по правилам
Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.
Формирование контроля за собственной деятельностью
Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.
Переключение в движении
Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.
Отормаживание импульсивности
Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.
Повышение нейропластичности
Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
Вторая смена
3 недели: нейропрограмма для детей со школьными трудностями: речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 упражнения на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции
60 вариаций. Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
Первый — 3–4 года
Средний — 4–6 лет
Продвинутый — 7–99 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
Вторая смена нейролагеря посвящена работе с кинезиоупражнениями и ритмом:
Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.
Повышение усидчивости, внимания, концентрации
Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
Тренирует контроль и целеустремлённость.
Улучшение контроля над телом и эмоциями
Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.
Улучшение скорости обработки информации
Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.
Развитие памяти, речи и восприятия
Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.
Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).
Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
Третья смена
3 недели: нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 упражнений в день на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики
75 вариаций с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет
15 минут в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
Третья смена нейролагеря посвящена малышам:
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка, и мы будем заниматься:
Крупной моторикой
От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.
Мелкой моторикой
Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.
Переключением в движении
Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.
Пространственным восприятием
Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.
Удобный формат
Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.
Эффективная программа
Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.
Специально для малышей
В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.
Инвентарь не требуется!
Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.
Тариф Иду на 3 смены сразу
visibility
27
favorite
0
star
0