💼 Эксклюзивный слив "Мастерская продающего контента (2023)" от Евгения Балтаг: Вам будет! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Бизнес, маркетинг, др. chevron_right folder Маркетинг и реклама chevron_right
folder_open [Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)
[Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)

[Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)

Вам будет полезна Мастерская, если

• Вы не знаете как перевести подписчиков в статус клиентов. Кажется, что они"просто пришли почитать"

• у Вас не получается наладить контакт с аудиторией, чтобы они реагировали на ваши публикации - ставили реакции и комментировали

• Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает.

• У вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик - нужно работать с своей аудиторией

• Нет понимания о чем писать - кажется, что всё уже рассказано и написано, у всех одно и тоже.

• В голове и действиях хаос из идей, мыслей и постов, но продаж нет.

• Не получается вести контент регулярно - постоянные "качели вдохновения".

• Легко пишутся только посты "с пользой", а всё остальное - не идет.

• Хотите найти свой формат контента и не "разорваться", делая всё и сразу.

В ходе Мастерской Вы:

• Продающие смыслы

Узнаете как проявлять смыслы в своих услугах и продуктах, доносить ценность на языке клиента

• Контентные воронки

Разберетесь с контентными воронками, в чем нюансы и как их внедрять в работу

• Внедрение и Регулярность

Все инструменты работают, если их правильно адаптировать под себя и делать регулярно

Программа Мастерской продающего контента

Курс состоит из 2 частей.

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте

• Что такое "продающие смыслы" и как они влияют на продажи

• Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно

• Три ключевых уровня раскрытия ценности

• Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя "просто рассказать про услугу/продукт"

• Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте

• Почему можно продавать - без постов, но без правильных смыслов - никогда

В комплекте: - Видео, аудио с видео

Маинд Карта - продающие смыслы / pdf

Блок 2. Контентные воронки А

• Контентные воронки в соц.сетях - база

• Контентные воронки для своей аудитории

• Контентные воронки для новой (холодной) аудитории

• Воронки в Stories - разбираем на примерах

• Воронки в ботах - особенность реализации

• Бесконечный контент - как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?

В комплекте: - Видео

• Презентация второго дня

• Конструктор продающих постов

• Календарь планирования контента

• Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней

Бонус

Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков

Сценарии по направлениям:

• Принцип совмещения контента

• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов

• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов

• Сценарии продающих Stories -15 вариантов

Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.

Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.

Блогинг направлен на формирование лояльности:

• Влияние на аудиторию

• Самовыражение - как личность

• Признание - как личность

• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)

Экспертный блог

• Польза / Экспертность

• Продажи

Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.

Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:

• Основная деятельность - Польза - 30%

• Продажи - Финансовая мотивация - 20%

• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться