📱 Эксклюзивный слив "МГИМО - Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)" от Автор: Виктория Хранитель! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder SEO и SMM chevron_right folder Бизнес и менеджмент в маркетинге chevron_right
folder_open МГИМО - Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
МГИМО - Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)

МГИМО - Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024)

Виктория Хранитель знаний Команда форума Администратор 2 Фев 2022 173 10 18 Воскресенье в 15:40 Новое Добавить закладку #1 МГИМО - Ленар Юнусов ― Мотивация и корпоративная культура организации (2024) Чему вы научитесь: Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации Применять основные концепции мотивации персонала Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации Программа Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. Мотивационные основы управления персоналом Понятие мотивации. Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения. Два основных типа мотивирования. Влияние оплаты труда на поведение в группе. Теории мотивации. Часть 1 Современные содержательные теории мотивации. Теория мотивации А. Маслоу. Теория мотивации К. Альдерфера. Теория мотивации Д. Макклелланда. Теория мотивации Ф. Герцберга. Теории мотивации. Часть 2 Современные процессуальные теории мотивации. Теория ожидания В. Врума. Теория равенства С. Адамса. Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера. Теория постановки целей. Концепция партисипативного управления. Корпоративная культура организации Понятие корпоративной культуры и её характеристики. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации. Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди. Основы управления корпоративной культурой. Автор: Ленар Юнусов Доктор экономических наук Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться