🧠 Эксклюзивный слив "[Институт Открытого поля] Хочу ребенка. Почему дети не приходят? (2025)" от Наталия Кверквеладзе: Почему дети! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Психология chevron_right folder Нейронауки и психология chevron_right
folder_open [Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Хочу ребенка. Почему дети не приходят? (2025)
[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Хочу ребенка. Почему дети не приходят? (2025)

[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Хочу ребенка. Почему дети не приходят? (2025)

Почему дети не приходят? Иногда вроде все способствует: дом — полная чаша, отношения хорошие, так хочется ребёнка, а он никак не приходит.
Здоровье при этом может быть в норме или не очень. Но не оно является истинной причиной, чаще всего, хотя может быть в соответствии с семейными динамиками.

Вот некоторые из причин, почему ребёнку бывает сложно прийти:
Ребёнок идёт туда, где непереносимые для детского тела динамики системы. Его ждут, иногда очень сильно, чтобы поправить систему в определенной месте. Например, могут ждать мальчика, который защитит и поправит женское в семье. При этом женское может быть очень порушено и ненавидит мужское. И это мужское оказывается внутри ленского тела, которое его воспринимает как враждебное. Возможен выкидыш.
Родители, чаще мама в таком виде, что не могут брать и давать. Или брать получается, но отдавать никак — надо напитаться, большая жажда. А ребёнку надо давать, он берет. Берет, сколько ни дай. И он покажет, как это брать.
Ребёнок придёт, и родителям станут видны их детские травмы. А они непереносимы. Он будет кричать в кроватке, а мама будет слышать не маленькую девочку, а своего папу, который пьяный кричал на мать, и мать его выгнала.
Иногда аборты и выкидыши разгружают систему. Уносят часть тяжелого и дают возможность прийти и выжить младенцу.
Поговорим на группе о том, как работать, куда смотреть. Как видеть, есть ли место для младенца в паре.
Обсудим, можно ли работать с беременными и как прикрывать ребёнка при такой работе и ситуации, когда ребёнок ощущается заказчиком расстановки.
Учащиеся сделают две расстановки.

Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор

Ведущая:
Наталия Кверквеладзе - расстановщик, полевой терапевт, преподаватель расстановок. Автор и ведущая образовательных программ, семинаров и терапевтических групп по работе с травмой. Образование: Институт "Открытое Поле", Центр Эмоционально Образной терапии. Обучалась расстановкам у мировых расстановщиков: Маттиаса фон Кибеда, Хаузнера, Яна Якоба Стама, Сесилио Ригохо. Программа по работе с шоковой травмой и травмами развития Елены Романченко. Обучение работе с травмой в биодинамическом подходе. Семинар Франца Руперта по работе с травмой идентичности. По первому образованию прикладной математик.
"Уважение к истории клиента и его семейной системе - основное правило моей работы."


Подробнее:
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться