📱 Эксклюзивный слив "Адекватный Директ. Тариф без поддержки (2025)" от Никита Строков: Слив курса! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder SEO и SMM chevron_right folder Реклама и трафик chevron_right
folder_open [Никита Строков] Адекватный Директ. Тариф без поддержки (2025)
[Никита Строков] Адекватный Директ. Тариф без поддержки (2025)

[Никита Строков] Адекватный Директ. Тариф без поддержки (2025)

Слив курса Адекватный Директ 2025 [Тариф без поддержки] [Никита Строков]

Видеокурс актуален в 2025 году

Для кого я сделал курс?

• Предприниматель

Курс поможет самому настраивать Яндекс Директ, создавать поток заявок и контролировать подрядчиков

• Директолог/маркетолог

Расскажу, как приносить ощутимую пользу клиентам, продавать свои услуги дороже

• Новичок или начинающий

Помогу в получении полезного навыка и расскажу рабочую стратегию для роста

Программа курса:

• Что такое Директ?

Простое объяснение принципов системы и основных моментов. Закладываем базу.

• Схема настройки - что будем делать?

После этого видео вы поймете схему, и дальнейшие знания будут заходить проще. Короткое описание всех этапов настройки.

• Стартуем поиск. Сбор ключевых слов

Сбор матрицы ключевых слов. Собираем максимальное количество ключей, чтобы получить максимальный охват и иметь возможность ставить маленькие цены за клик.

• Кейколлектор - покупаем его и забрасываем ключи

Перемножили матрицу - получились ключевые запросы. Теперь их нужно прогнать "в глубину" и собрать частоту, чтобы понимать, какой ключ перед нами.

• Чистка ключевых слов

Как максимально быстро удалить ненужные запросы, как определить список самых подходящих слов для сайта.

• Кавычим запросы и еще про частоту

Еще тщательней выбираем запросы для нашей кампании по частотностям. И ограничиваем кавычками попадание мусора к нам в кампанию.

• Оформляем шаблон объявлений

Техническое заполнение шаблона объявлений в эксель файле.

• Теория про объявления

Как писать хорошие объявления + что в них важно. Создаем кликабельные объявления.

• Заливаем шаблон объявлений

Заходим в Директ Коммандер и заливаем + настраиваем ЕПК в Яндекс Директ.

• Настройка РСЯ

Настраиваем рабочую РСЯ в Директ Коммандере за 30 минут.

• Техническая часть РСЯ

Что важно в технике настройки. Как она работает, как определяет тематику, какие приколы внутри системы?

• Установка метрики и настройка целей

Создаем счетчик метрики, ставим его на сайт и настраиваем цели, чтобы видеть, откуда идут заявки. Плюс основные отчеты метрики, которые пригодятся в работе.

• Ведение - логика, основы статистики, вероятности

Логика ведения кампании, сколько статистики надо для принятия решений, какие вероятности в директе, что влияет на рекламу. Мастхэв для 90% пользователей Директа – они этого не знают.

• Ведение кампании и подробнее про выбор цен за клик

Онлайн-пример как работать с кампанией, чтобы заявки становились дешевле. Находим, что в кампании не работает, и начинаем экономить.

• Ретаргетинг, сегменты, аудитории

Настройка ретаргетинга на возврат посетителей, корректировки ставок по ретаргетингу.

Как пользоваться сегментами метрики и аудиториями.

• Поиск клиентов. Стратегия решает

Какое должно быть отношение к работе, чтобы получать долгосрочные и стабильные результаты.

Поиск клиентов. Где и как искать клиентов

Рекламные источники и связки, с которых можно получить заявки на настройку Директа.

Поиск клиентов. Коммуникация с клиентом, сарафан

Как общаться с клиентами, чтобы все было хорошо и развивалось "сарафанное" радио.

Поиск клиентов. Как решать конфликты с клиентами

Директ - скользкая ниша. Вы последний в системе "открыть бизнес - сделать сайт - дать рекламу", поэтому вы всегда будете оставаться крайним за все неудачи. Рассказываю, как сгладить ситуацию.

Поиск клиентов. Как зарабатывать больше

Чем Я пользовался, когда поднял доход с 30 до 200к за 1 год.

Поиск клиентов. Работа с клиентами за %

Расскажу, какие сложности вас ждут. А особенно - русский менталитет.

• доп. Где директ не годится?

В каких нишах лучше не лезть настраивать Яндекс Директ.

• доп. Как делать прогноз бюджета

Пытаемся просчитать охваты и цены за клик в прогнозе бюджета. Определяемся, надо ли браться за настройку.

• доп. Еще пример сбора матриц для ключевых слов

Показываю разные варианты сбора ключевых слов под несколько ниш, чтобы вы лучше понимали процесс.

• доп. Что делать, если кампания не работает

Диагностируем ошибки после настройки. Кто виноват в отсутствии клиентов, что делать дальше?

• доп. Чего важно в директе

Не устаю повторять про основы настройки. Делаем акцент на самых важных вещах.

• доп. Напоминалка по процессу настройки

Быстро по пунктам напоминаю, как все настраивать поэтапно. Удобная напоминалка после обучения, если вдруг чего вылетело из головы.

• доп. Рабочая кампания за 7 минут

Создаю простейшую рабочу кампанию для понимания, каких слов из песни выкинуть нельзя. Программа-минимум для получения клиентов.

• доп. УТМ метки

Как поставить УТМ метки, зачем они нужны и какие нюансы бывают.

• доп. Количество ключей и низкочастотники

Сколько ключей должно быть? А дешевые низкочастотники существуют? Всякие тонкие моменты про выбор ключей.

• Как делать хорошие и продающие сайты (С Ютуба)

Повышаем доверие на сайте - получаем хорошие заявки. Разбираем вопросы дизайна и читабельности

Тариф без поддержки.
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться