💼 Эксклюзивный слив "[Maed] CRM от А до Я (2024)" от Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов: Слив курса! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Бизнес, маркетинг, др. chevron_right folder Маркетинг и реклама chevron_right
folder_open [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)
[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)

[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)

Слив курса CRM от А до Я [Maed] [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов]

Для кого этот курс:

• Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков

• Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду

• Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж

• Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач

Чему вы научитесь:

• Определитесь с подходящей для себя CRM-системой

• Сможете поэтапно внедрить CRM-систему

• Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж

• Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать

• Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом

• Разработаете CRM-стратегию

• Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг

Программа курса:

Блок 1. Введение в CRM-маркетинг

• Ключевые показатели в СRM-аналитике.

• Основные компоненты CRM-стратегии.

• Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.

• Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.

• Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.

• Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.

Блок 2. Внедрение CRM-системы

• Что такое CRM-системы и зачем они нужны

• Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.

• Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.

• Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.

• Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.

• Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.

• Знакомство с Битрикс 24

• Знакомство с Мегаплан

• Знакомство с AmoCRM

• Пошаговая настройка Битрикс 24

• Пошаговая настройка Мегаплан

• Пошаговая настройка AmoCRM

• Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы

Блок 3. Полезные расширения CRM

• Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)

• Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.

• Интеграция с API-телефонией.

• Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).

• A/B-тестирование и анализ результатов

• Юридические тонкости работы с персональными данными.

Блок 4. Воронка продаж

• Цифровая/автоматическая воронка продаж.

• Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.

• Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.

• Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.

• Сквозная аналитика по воронке продаж.

• Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

Блок 5. Продуктовая матрица

• Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.

• Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы

Блок 6. Работа с клиентской базой

• Сегментация клиентской базы и программа лояльности.

• Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.

• Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.

• Аналитика рассылок (email, sms, messangers).

Блок 7. Мультиканальность

• Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.

• Приоритезация каналов, тестирование.

• Проектирование карты коммуникаций.

Блок 8. Разработка CRM-стратегии

• CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.

• Оценка эффективности внедрения CRM системы.

• Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

Спикеры:

Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться