[OTUS] Unreal Engine Game Developer. Basic (2022)
Π§ΡΠΎ Π΄Π°ΡΡ Π²Π°ΠΌ ΡΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ?
ΠΡ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΡ ΠΈ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΈ, Ρ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΠΏΡΠ΅ΡΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°ΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΡ Unreal Engine Game Developer Π² ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡΠ½Π°ΡΠΎΠ΄Π½ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡΡ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ.
ΠΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΡΠΈΡΠ°Π½ Π½Π°:
Π‘++ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΠΎ-ΠΎΡΠΈΠ΅Π½ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠ΅.
Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅ΡΠΎΠ² Π½Π° Unreal Engine.
ΠΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠ°Ρ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΡ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅?
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±Π°ΡΡΠ²Π°ΡΡ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Unreal Engine 4.27 (Unreal Engine 5) Ρ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠ° C++,
ΡΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠΌ UE 4,
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·Π±ΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ ΡΡΡΡΠΊΡΡΡΠ°Ρ Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡΠΈΡΠΌΠ°Ρ ,
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΈΠ³ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΠ.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°:
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 1 ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 1. ΠΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 2. ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ
Π’Π΅ΠΌΠ° 3. ΠΠ°ΡΠ° ΠΏΠ΅ΡΠ²Π°Ρ ΠΈΠ³ΡΠ° Π½Π° Unreal Engine. Π§Π°ΡΡΡ 1.
Π’Π΅ΠΌΠ° 4. ΠΠ°ΡΠ° ΠΏΠ΅ΡΠ²Π°Ρ ΠΈΠ³ΡΠ° Π½Π° Unreal Engine. Π§Π°ΡΡΡ 2.
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 2 ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°
Π’Π΅ΠΌΠ° 5. Level design
Π’Π΅ΠΌΠ° 6. ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 7. ΠΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 8. ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 2
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 3 ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈ Animation Blueprint
Π’Π΅ΠΌΠ° 9. Π‘ΠΊΠ΅Π»Π΅ΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 10. Animation Blueprint. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 11. Animation Blueprint. Π§Π°ΡΡΡ 2
Π’Π΅ΠΌΠ° 12. Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 4 ΠΡΠΊΡΡΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ ΠΈ Π²ΡΠ°Π³ΠΈ
Π’Π΅ΠΌΠ° 13. ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΠ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°-ΡΠΏΠ°Π²Π½Π΅ΡΠ° Π²ΡΠ°Π³ΠΎΠ²
Π’Π΅ΠΌΠ° 14. Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Π’Π΅ΠΌΠ° 15. NavMesh, ΠΏΠ°ΡΡΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 16. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΠ°Π³ΠΎΠ² (PawnSense, AI Perception)
Π’Π΅ΠΌΠ° 17. EQS
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 5 Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ Π°Π½ΠΈΠΊ
Π’Π΅ΠΌΠ° 18. ΠΠ°Π³ΡΡΠ·ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π· Save Game Object
Π’Π΅ΠΌΠ° 19. Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ° ΠΊΡΠ°ΡΡΠΈΠ½Π³Π°
Π’Π΅ΠΌΠ° 20. ΠΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°, ΡΠΎΡΠΌΡΠ»Ρ ΡΠ°ΡΡΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ΅ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠΊΠ°ΡΠΊΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠΊΠ°
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 6 ΠΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 21. ΠΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ²Π΅ΡΡΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 22. Gameplay Ability System
Π’Π΅ΠΌΠ° 23. ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π±Π°Π³Ρ
Π’Π΅ΠΌΠ° 24. ΠΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ-ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 25. ΠΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ-ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 2
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 7 ΠΡΠΎΠ³ΠΎΠ²ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 26. ΠΠΎΠ½ΡΡΠ»ΡΡΠ°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 27. ΠΠ°ΡΠΈΡΠ° ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
Π’Π΅ΠΌΠ° 28. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ»ΠΈΠΎ. Π£ΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π° ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅ Technical Game Designer
ΠΡ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΡ ΠΈ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΈ, Ρ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΠΏΡΠ΅ΡΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°ΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΡ Unreal Engine Game Developer Π² ΡΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡΠ½Π°ΡΠΎΠ΄Π½ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡΡ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ.
ΠΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΡΠΈΡΠ°Π½ Π½Π°:
Π‘++ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ½ΠΎ-ΠΎΡΠΈΠ΅Π½ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠ΅.
Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅ΡΠΎΠ² Π½Π° Unreal Engine.
ΠΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠ°Ρ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΡ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅?
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±Π°ΡΡΠ²Π°ΡΡ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Unreal Engine 4.27 (Unreal Engine 5) Ρ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠ° C++,
ΡΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠΌ UE 4,
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·Π±ΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ ΡΡΡΡΠΊΡΡΡΠ°Ρ Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡΠΈΡΠΌΠ°Ρ ,
ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΈΠ³ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΠ.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°:
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 1 ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 1. ΠΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 2. ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ
Π’Π΅ΠΌΠ° 3. ΠΠ°ΡΠ° ΠΏΠ΅ΡΠ²Π°Ρ ΠΈΠ³ΡΠ° Π½Π° Unreal Engine. Π§Π°ΡΡΡ 1.
Π’Π΅ΠΌΠ° 4. ΠΠ°ΡΠ° ΠΏΠ΅ΡΠ²Π°Ρ ΠΈΠ³ΡΠ° Π½Π° Unreal Engine. Π§Π°ΡΡΡ 2.
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 2 ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°
Π’Π΅ΠΌΠ° 5. Level design
Π’Π΅ΠΌΠ° 6. ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 7. ΠΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 8. ΠΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 2
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 3 ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ ΠΈ Animation Blueprint
Π’Π΅ΠΌΠ° 9. Π‘ΠΊΠ΅Π»Π΅ΡΠ½Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 10. Animation Blueprint. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 11. Animation Blueprint. Π§Π°ΡΡΡ 2
Π’Π΅ΠΌΠ° 12. Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 4 ΠΡΠΊΡΡΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠΉ ΠΈΠ½ΡΠ΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ ΠΈ Π²ΡΠ°Π³ΠΈ
Π’Π΅ΠΌΠ° 13. ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΠ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°-ΡΠΏΠ°Π²Π½Π΅ΡΠ° Π²ΡΠ°Π³ΠΎΠ²
Π’Π΅ΠΌΠ° 14. Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Π’Π΅ΠΌΠ° 15. NavMesh, ΠΏΠ°ΡΡΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 16. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΠ°Π³ΠΎΠ² (PawnSense, AI Perception)
Π’Π΅ΠΌΠ° 17. EQS
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 5 Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ Π°Π½ΠΈΠΊ
Π’Π΅ΠΌΠ° 18. ΠΠ°Π³ΡΡΠ·ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΡΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π· Save Game Object
Π’Π΅ΠΌΠ° 19. Π‘ΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ° ΠΊΡΠ°ΡΡΠΈΠ½Π³Π°
Π’Π΅ΠΌΠ° 20. ΠΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°, ΡΠΎΡΠΌΡΠ»Ρ ΡΠ°ΡΡΠ΅ΡΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ΅ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠΊΠ°ΡΠΊΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠΊΠ°
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 6 ΠΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅
Π’Π΅ΠΌΠ° 21. ΠΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ²Π΅ΡΡΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 22. Gameplay Ability System
Π’Π΅ΠΌΠ° 23. ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π±Π°Π³Ρ
Π’Π΅ΠΌΠ° 24. ΠΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ-ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 1
Π’Π΅ΠΌΠ° 25. ΠΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ-ΡΠ΅ΡΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅. Π§Π°ΡΡΡ 2
ΠΠΎΠ΄ΡΠ»Ρ 7 ΠΡΠΎΠ³ΠΎΠ²ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 26. ΠΠΎΠ½ΡΡΠ»ΡΡΠ°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΡ
Π’Π΅ΠΌΠ° 27. ΠΠ°ΡΠΈΡΠ° ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
Π’Π΅ΠΌΠ° 28. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ»ΠΈΠΎ. Π£ΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π° ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅ Technical Game Designer
favorite
0
star
0
