Β [ΠΠ°Π²Π΅Π» ΠΠ½ΡΠΎΠ½ΠΎΠ²] [Targetorium] Digital Marketing Pro (2025)
Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΡΠ΅ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-Π±ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π΄ΠΎΠ²ΡΡ
ΡΠ΅Ρ
Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Π΄Π°Π΄ΡΡ ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠΉ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡ
ΠΠΎΠ±Π°Π²ΡΡΠ΅ ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡΠ° Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΡΠΉ Π°ΡΡΠ΅Π½Π°Π» ΠΈ Π²Π΅Π΄ΠΈΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΡΠΏΠ΅Ρ Ρ
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ Π΄Π°Π²Π°ΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·Ρ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅ΡΡ ΠΈ ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΡΠ»ΡΠ³ΠΈ
ΠΠ²Π»Π°Π΄Π΅ΠΉΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΡΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ ΡΠΏΡΠΎΡΠ° ΠΈ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡΡΠ΅ ΡΠΏΠΈΡΠΎΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΉ
Π£ΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡΠ° (growth equation) Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Π΄ΠΎΡ ΠΎΠ΄Π° ΠΡΠΎΡΡ Ρ Π°ΠΊΠΈΠ½Π³ ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΡΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠΈΡΡ ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΉ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ
ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΉΡΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΠΎΡΠΊΠΈ ΡΠΎΡΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΠΌΡΡΠ»ΠΈΡ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΎΠ»ΠΎΠ³ ΠΠ΅Π½ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ Π²ΠΎΡΠΊΡΠ»ΠΎΡ Π€ΡΠ΅ΠΉΠΌΠ²ΠΎΡΠΊ ΡΠΎΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠΊΡΡΠ°
Π Π΅ΡΡΡΡ β 80 % ΡΡΠΏΠ΅Ρ Π° Google keyword planner (e-comm / leadgen / edtech) ΠΠΎΠ½ΡΠΈΠ½ΡΡΠΌ ΡΡΠ½ΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΈ Customer development ΠΠ°ΠΊ Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Π°ΡΡ ΡΡΠ½ΠΎΠΊ
Π ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ hvco ΠΎΡ Π»ΠΈΠ΄ ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ½ΡΠΉ ΠΎΡΠ΅Ρ ΠΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Ρ "M.A.T." ΠΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ½ΡΡ ΠΎΡΠ΅ΡΠΎΠ²
E-com & advertorials Ed tech Π²ΠΎΡΠΎΠ½ΠΊΠΈ ΠΠΎΡΠΎΠ½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΡ ΡΠ΅ΡΠ²ΠΈΡΠ° Email ΠΌΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΈΠ½Π³ ΠΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ vsl & hvco
Π Π°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΠΈΠΉ ΠΡΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΊΠ»Ρ ΠΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ vs. ΠΠΎΠ»ΠΈΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΠ΅Π°ΡΠΈΠ²ΠΎΠ² base Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΠ΅Π°ΡΠΈΠ²ΠΎΠ² pro
Media marketing mix Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΡΠ΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΡΡ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ. ΠΡΡΡΠΈΠ΅ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ Setup map ΠΈ ΠΊΠ°ΡΠ΅Π³ΠΎΡΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Google analytics 4
ΠΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° ΠΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°ΡΡ ΡΠΎΠ±ΡΡΠΈΠΉ Bfcm ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΏΡΠΈΠ±ΡΠ»ΠΈ
ΠΠΎΠ±Π°Π²ΡΡΠ΅ ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡΠ° Π² ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΡΠΉ Π°ΡΡΠ΅Π½Π°Π» ΠΈ Π²Π΅Π΄ΠΈΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΡΠΏΠ΅Ρ Ρ
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ Π΄Π°Π²Π°ΡΡ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·Ρ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅ΡΡ ΠΈ ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΡΠ»ΡΠ³ΠΈ
ΠΠ²Π»Π°Π΄Π΅ΠΉΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΡΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ ΡΠΏΡΠΎΡΠ° ΠΈ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡΡΠ΅ ΡΠΏΠΈΡΠΎΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΉ
Π£ΡΠ°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡΠ° (growth equation) Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡ Π΄ΠΎΡ ΠΎΠ΄Π° ΠΡΠΎΡΡ Ρ Π°ΠΊΠΈΠ½Π³ ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΡΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠΈΡΡ ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠΉ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ
ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΉΡΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΠΎΡΠΊΠΈ ΡΠΎΡΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΠΌΡΡΠ»ΠΈΡ ΡΠΎΠ²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠΉ ΠΌΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΎΠ»ΠΎΠ³ ΠΠ΅Π½ΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉ Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ Π²ΠΎΡΠΊΡΠ»ΠΎΡ Π€ΡΠ΅ΠΉΠΌΠ²ΠΎΡΠΊ ΡΠΎΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠΊΡΡΠ°
Π Π΅ΡΡΡΡ β 80 % ΡΡΠΏΠ΅Ρ Π° Google keyword planner (e-comm / leadgen / edtech) ΠΠΎΠ½ΡΠΈΠ½ΡΡΠΌ ΡΡΠ½ΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡΡΠ΅Π½ΡΠΈΠΈ Customer development ΠΠ°ΠΊ Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Π°ΡΡ ΡΡΠ½ΠΎΠΊ
Π ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠΈΠ΅ hvco ΠΎΡ Π»ΠΈΠ΄ ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡΠ° ΠΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ½ΡΠΉ ΠΎΡΠ΅Ρ ΠΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Ρ "M.A.T." ΠΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ½ΡΡ ΠΎΡΠ΅ΡΠΎΠ²
E-com & advertorials Ed tech Π²ΠΎΡΠΎΠ½ΠΊΠΈ ΠΠΎΡΠΎΠ½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΡ ΡΠ΅ΡΠ²ΠΈΡΠ° Email ΠΌΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΈΠ½Π³ ΠΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ vsl & hvco
Π Π°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΠΈΠΉ ΠΡΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΊΠ»Ρ ΠΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ vs. ΠΠΎΠ»ΠΈΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΠ΅Π°ΡΠΈΠ²ΠΎΠ² base Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡΠ΅Π°ΡΠΈΠ²ΠΎΠ² pro
Media marketing mix Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΡΠ΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΡΡ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ ΠΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ. ΠΡΡΡΠΈΠ΅ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠΈ Setup map ΠΈ ΠΊΠ°ΡΠ΅Π³ΠΎΡΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Google analytics 4
ΠΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° ΠΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°ΡΡ ΡΠΎΠ±ΡΡΠΈΠΉ Bfcm ΡΡΡΠ°ΡΠ΅Π³ΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ ΠΏΡΠΈΠ±ΡΠ»ΠΈ
favorite
0
star
0
