💼 Эксклюзивный слив "Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (2022)" от Светлана Брюханова: Автор: Светлана! Скачай бесплатно 🚀 | KURSAR | KURSAR
PRO-доступ
home Главная chevron_right folder Бизнес, маркетинг, др. chevron_right folder Фитнес и тренировки chevron_right
folder_open [Светлана Брюханова] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (2022)
[Светлана Брюханова] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (2022)

[Светлана Брюханова] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (2022)

Автор: Светлана Брюханова Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис Курс для тебя, если ты: Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций Ищешь дополнительный источник прибыли Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании Благодаря курсу ты: Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания Разберись, чем сервис отличается от маркетинга Определи точки роста своей компании Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений Узнай, что такое индекс счастья Изучи стандарты сервиса Автор курса: Светлана Брюханова Эксперт по сервису «На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
favorite 0
star 0

Требуется авторизация

account_circle

Для использования этой функции необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

login Войти person_add Регистрация

Требуется PRO доступ

workspace_premium

Для доступа к этой функции необходимо оформить подписку PRO и поставить лайк курсу.

credit_card Получить PRO доступ

Требуется поставить лайк

favorite_border

Для доступа к этой функции необходимо поставить Нравиться этому курсу.

arrow_back Вернуться