[Udemy] Anatolii Domin β Unreal Engine 5 Π‘ΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ ΠΈ ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ Π΄ΠΎ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»Π° (2024)
[Udemy] Anatolii Domin β Unreal Engine 5 Π‘ΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ ΠΈ ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ Π΄ΠΎ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»Π° (2024)
Π§Π΅ΠΌΡ Π²Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ
ΠΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Unreal Engine 5: ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² Unreal, ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΈΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΡ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠ΅Π±Ρ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΎΠΌ. ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠΎΠ±ΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ° ΠΈΠ· ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡΡ ΠΎΡΡΠΆΠΈΠ΅, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ: ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡΡ, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ, Π°Π΄Π°ΠΏΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ.
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ ΡΠ΅ΡΡΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ: ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ, Fade track, Time dilation. Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π΄Π°ΠΏΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ.
ΠΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΎΠΉ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΡΠΎ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ.
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ CameraShake. ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ CameraShake Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΡΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ. ΠΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΊΡΡΡΠ°
4 ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² β’ 17 Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΉ β’ ΠΠ±ΡΠ°Ρ ΠΏΡΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΡ 5 Ρ 30 ΠΌΠΈΠ½
Π’ΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
ΠΠ»Ρ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡΡΡΠ° Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Unreal Engine Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ.
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅
Π ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ Π²Ρ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ Π½Π° Unreal Engine, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΡΡΡΡΡ. ΠΡ ΠΏΡΠΎΠΉΠ΄Π΅ΠΌ Π²ΡΠ΅ ΡΡΠ°ΠΏΡ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ ΡΠ°Π³, ΠΎΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° Π΄ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΡ Π½Π°ΡΠ½Π΅ΠΌ Ρ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²: ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ sequence, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ ΡΡΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ. ΠΠ°Π»Π΅Π΅ ΠΌΡ ΠΏΡΠΈΡΡΡΠΏΠΈΠΌ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ. Π ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΎΠΌ. ΠΡ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ Π² Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠ΅, Π° Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌ ΠΈΡ Π² sequence. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ΅ΠΉ Π½Π° ΡΡΠ΅Π½Π΅, ΡΠ·Π½Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ ΡΡΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ. ΠΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡΡ, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°. ΠΡΠΎ ΠΎΡΠ΅Π½Ρ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ, ΠΏΠΎΡΠΎΠΌΡ ΡΡΠΎ Ρ Π½Π°Ρ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΅ΡΡΡ ΡΠ°Π·Π½ΡΠ΅ Π½Π°Π±ΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΠΎΠ² Π² ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ΅, ΠΈ Π½Π°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΌΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΅ΠΌ, ΡΡΠΎ Ρ Π½Π°Ρ Π΅ΡΡΡ, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΠ΅ΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Π½Π°ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ Unreal Engine. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π²ΡΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠΌ. ΠΡ Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Camera_Shake. ΠΡ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ Camera_Shake, Π½ΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΠΌ Π²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ΅ΠΌΡ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡΡ Π²Π°Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡΠ½ΡΠΌ. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΠΌ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³. ΠΠ°ΠΊ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΡΡ sequence, Ρ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π²Ρ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΡΡΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡΡΡΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠΈΡΡ.
Π ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΠΌ Π²ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ, Π²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎ.
ΠΠ»Ρ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ:
ΠΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ ΠΏΡΠ΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ Π΄Π»Ρ Π²ΡΠ΅Ρ , ΠΊΡΠΎ Ρ ΠΎΡΠ΅Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ°Ρ-ΡΡΠ΅Π½Ρ, ΡΡΠ΅ΠΉΠ»Π΅ΡΡ, ΡΠΈΠ»ΡΠΌΡ, ΠΌΡΠ»ΡΡΡΠΈΠ»ΡΠΌΡ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Unreal Engine.
ΠΠ»Ρ Π²ΡΠ΅Ρ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ², ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Ρ ΠΎΡΡΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠΈΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Unreal Engine.
Π§Π΅ΠΌΡ Π²Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ
ΠΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Unreal Engine 5: ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² Unreal, ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΈΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΡ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠ΅Π±Ρ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΎΠΌ. ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠΎΠ±ΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ° ΠΈΠ· ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡΡ ΠΎΡΡΠΆΠΈΠ΅, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ: ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡΡ, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ, Π°Π΄Π°ΠΏΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ.
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ ΡΠ΅ΡΡΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ: ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ, Fade track, Time dilation. Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π΄Π°ΠΏΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ.
ΠΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Ρ ΠΏΠΎΡΡΠΎΠ±ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠΎΠΉ.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΡΠΎ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ²ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ.
Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ CameraShake. ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ CameraShake Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°.
ΠΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΡΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ. ΠΠ·ΡΡΠΈΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΊΡΡΡΠ°
4 ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² β’ 17 Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΉ β’ ΠΠ±ΡΠ°Ρ ΠΏΡΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΡΡΡ 5 Ρ 30 ΠΌΠΈΠ½
Π’ΡΠ΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
ΠΠ»Ρ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡΡΡΠ° Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Unreal Engine Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ.
ΠΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅
Π ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ Π²Ρ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡΡΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ Π½Π° Unreal Engine, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΡΡΡΡΡ. ΠΡ ΠΏΡΠΎΠΉΠ΄Π΅ΠΌ Π²ΡΠ΅ ΡΡΠ°ΠΏΡ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ ΡΠ°Π³, ΠΎΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° Π΄ΠΎ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π°.
ΠΡ Π½Π°ΡΠ½Π΅ΠΌ Ρ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²: ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ sequence, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ ΡΡΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ. ΠΠ°Π»Π΅Π΅ ΠΌΡ ΠΏΡΠΈΡΡΡΠΏΠΈΠΌ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ. Π ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΎΠΌ. ΠΡ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ Π² Π±Π»ΡΠΏΡΠΈΠ½ΡΠ΅, Π° Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌ ΠΈΡ Π² sequence. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡΠ²ΠΎ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ΅ΠΉ Π½Π° ΡΡΠ΅Π½Π΅, ΡΠ·Π½Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ ΡΡΠΈΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ. ΠΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡΡ, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π»Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°. ΠΡΠΎ ΠΎΡΠ΅Π½Ρ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ, ΠΏΠΎΡΠΎΠΌΡ ΡΡΠΎ Ρ Π½Π°Ρ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΅ΡΡΡ ΡΠ°Π·Π½ΡΠ΅ Π½Π°Π±ΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π·Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΠΎΠ² Π² ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ΅, ΠΈ Π½Π°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΌΠ΅ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ΅ΠΌ, ΡΡΠΎ Ρ Π½Π°Ρ Π΅ΡΡΡ, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΠ΅ΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Π½Π°ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ Unreal Engine. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π²ΡΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠΌ. ΠΡ Π΄Π΅ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Camera_Shake. ΠΡ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ Camera_Shake, Π½ΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΠΌ Π²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ΅ΠΌΡ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡΡ Π²Π°Ρ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡΠ½ΡΠΌ. ΠΡ ΡΠ°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΡΠ°ΡΡΠΌΠΎΡΡΠΈΠΌ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³. ΠΠ°ΠΊ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΡΡ sequence, Ρ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π²Ρ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΡΡΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡΡΡΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠΈΡΡ.
Π ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ ΡΠ°Π·Π±Π΅ΡΠ΅ΠΌ Π²ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ, Π²ΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎ.
ΠΠ»Ρ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ:
ΠΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ ΠΏΡΠ΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ Π΄Π»Ρ Π²ΡΠ΅Ρ , ΠΊΡΠΎ Ρ ΠΎΡΠ΅Ρ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ°Ρ-ΡΡΠ΅Π½Ρ, ΡΡΠ΅ΠΉΠ»Π΅ΡΡ, ΡΠΈΠ»ΡΠΌΡ, ΠΌΡΠ»ΡΡΡΠΈΠ»ΡΠΌΡ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Unreal Engine.
ΠΠ»Ρ Π²ΡΠ΅Ρ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΡΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ², ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Ρ ΠΎΡΡΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠΈΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ Unreal Engine.
favorite
0
star
0
