[ΠΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΡΠ°] ΠΠ½Π΄ΡΠ΅ΠΉ Π¨ΠΊΠΈΠ»Ρ - DLC Β«ΠΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΒ» Π΄Π»Ρ BLNDR 4.0 (2023)
[ΠΠΎΠ»ΡΠ½ΠΈΡΠ°] ΠΠ½Π΄ΡΠ΅ΠΉ Π¨ΠΊΠΈΠ»Ρ - DLC Β«ΠΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΒ» Π΄Π»Ρ BLNDR 4.0 (2023)
Π―Π·ΡΠΊ: Π ΡΡΡΠΊΠΈΠΉ
DLC Β«ΠΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΒ» \\ 36 ΡΠ°ΡΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
ΠΠ»Ρ ΡΠ΅Ρ , ΠΊΠΎΠΌΡ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π΄Π΅Π²ΡΡΠΈ Π³Π»Π°Π² Π² ΠΊΡΡΡΠ΅ BLNDR 4.0, Π°Π²ΡΠΎΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΈΠ» ΡΠΏΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.
Π Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΡΠ»ΠΈ Π»ΡΡΡΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΈΠ· ΠΏΡΠ΅Π΄ΡΠ΄ΡΡΠΈΡ ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ BLNDR, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π³Π»Π°Π²Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠ°Π·Π±ΠΎΡΠΎΠ² ΠΎΡΠΈΠ±ΠΎΠΊ Π½Π° ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°Ρ ΡΠ°ΠΌΡΡ ΠΏΡΠΎΠ΄ΡΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΡ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠΎΠ².
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
01 ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
β’ ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
β’ ΠΡΠΎΠΏΠΎΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
β’ Π‘Π½Π΅ΠΏΠΈΠ½Π³
β’ ΠΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΠ°
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΠΏΡΠΎΡΡΠ°Ρ
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π΅
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π°Ρ
β’ Π‘Π°ΠΌΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΡΠ΅ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
β’ Π‘Π°ΠΌΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΡΠ΅ Π±Π°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
β’ Π‘ΡΡΠΈΠΌ ΠΡΠ²Π΅ΡΡ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠΏΡΠΎΡΡΒ»
02 ΠΠ»ΡΠΌΠ°Π½Π°Ρ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³Ρ
Π Π΅Π½Π΄Π΅ΡΠ°
β’ ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΠΎΠ΄Ρ
β’ ΠΠ°ΠΊ ΡΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΠΎΠ΄Ρ
β’ ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ
β’ ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
β’ ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠΉ vs PBR Π¨Π΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³
β’ ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ°
β’ Π’Π΅ΠΊΡΡΡΡΡ, Π¨ΡΠΌΡ
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ²Π΅ΡΠΎΠΌ
β’ ΠΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡΡ
β’ ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ ΠΠ°ΠΊΡΠ΅ΠΏΠ»ΡΠ΅ΠΌ
03 ΠΠ»ΡΠΌΠ°Π½Π°Ρ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³Ρ
1. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ:
ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·Π° Π² Blender
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Light
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Other
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Cryptomate
β’ ΠΠ°ΠΉΡΠ³ΡΡΠΏΠΏΡ
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Data
2. ΠΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ: Input
β’ Output
β’ Color
β’ Converter
β’ Filter
β’ Vector
β’ Matte
β’ Distort
3. ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ: Light group
β’ Light pass
β’ Color correction
β’ Effects
β’ UV
β’ Realtime compositing
04 Π‘ΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ
1. Π‘ΡΠ°ΡΡΠΎΠ²ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΉ (ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ + ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°):
Rigid body
β’ Π‘ΠΈΠ»ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Ρ
β’ Cell fracture
β’ Cloth
β’ Soft body
β’ Clothes
β’ ΠΡΠ΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
2. Π Π°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΉ (ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ + ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°):
ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
β’ ΠΡΠΌ ΠΈ ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ
β’ Π¨Π΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³ Π΄ΡΠΌΠ°
β’ Liquid
β’ ΠΠ³ΠΎΠ½Ρ 2
β’ ΠΠ·ΡΡΠ²
β’ ΠΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡΡ
β’ Flip fluid ocean
β’ ΠΠ°Π³ΠΈΡ
β’ ΠΡΠ΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
05 Π‘ΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ Π² Π³Π΅ΠΎ Π½ΠΎΠ΄Π°Ρ (Simulations nodes)
ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
β’ ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°
β’ Store named attribute
β’ Gradient attribute
β’ Raycast β Collision
β’ ΠΡΡΠ΅ΠΊΡ ΡΠ°ΡΠΏΠ°Π΄Π°
β’ Cell fracture
β’ ΠΠΎΠ»ΡΡΠΌ
β’ Delay
β’ ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
06 ΠΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ (ΠΡΡ ΠΈΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ)
ΠΡΡΠ΄ΠΈΡΠ΅ΠΊΡΠ½
β’ ΠΠ»ΠΎΠΊΠΈΠ½Π³
β’ ΠΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π‘Π±ΠΎΡΠΊΠ°
β’ ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ
β’ ΠΡΡΠ΅Ρ Π±ΡΠ°ΡΠ·Π΅Ρ ΠΈ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ
β’ Π‘Π±ΠΎΡΠΊΠ°
β’ ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³
β’ ΠΠ΄Π΄ΠΎΠ½Ρ
07 Π’ΠΈΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅ΡΠ΅ Π»ΡΡΡΠΈΡ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠΎΠ²
Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ 10 ΡΠ°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠ² ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
β’ Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΡΠ°ΡΡΡΡ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΎΠΊ
β’ Π§Π΅ΠΊ Π»ΠΈΡΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β1
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β2
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β3
Π―Π·ΡΠΊ: Π ΡΡΡΠΊΠΈΠΉ
DLC Β«ΠΠ΅ΡΠ½ΡΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΒ» \\ 36 ΡΠ°ΡΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
ΠΠ»Ρ ΡΠ΅Ρ , ΠΊΠΎΠΌΡ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π΄Π΅Π²ΡΡΠΈ Π³Π»Π°Π² Π² ΠΊΡΡΡΠ΅ BLNDR 4.0, Π°Π²ΡΠΎΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΈΠ» ΡΠΏΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.
Π Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΡΠ»ΠΈ Π»ΡΡΡΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΈΠ· ΠΏΡΠ΅Π΄ΡΠ΄ΡΡΠΈΡ ΡΠ°ΡΡΠ΅ΠΉ BLNDR, ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π³Π»Π°Π²Π° ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠ°Π·Π±ΠΎΡΠΎΠ² ΠΎΡΠΈΠ±ΠΎΠΊ Π½Π° ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°Ρ ΡΠ°ΠΌΡΡ ΠΏΡΠΎΠ΄ΡΠΊΡΠΈΠ²Π½ΡΡ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠΎΠ².
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
01 ΠΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
β’ ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
β’ ΠΠΎΠ΄ΠΈΡΠΈΠΊΠ°ΡΠΎΡΡ
β’ ΠΡΠΎΠΏΠΎΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
β’ Π‘Π½Π΅ΠΏΠΈΠ½Π³
β’ ΠΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ
β’ ΠΠΎΠ½ΡΡΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΠ°
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΠΏΡΠΎΡΡΠ°Ρ
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π΅
β’ ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π°Ρ
β’ Π‘Π°ΠΌΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΡΠ΅ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
β’ Π‘Π°ΠΌΡΠ΅ ΡΠ°ΡΡΡΠ΅ Π±Π°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
β’ Π‘ΡΡΠΈΠΌ ΠΡΠ²Π΅ΡΡ Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠΏΡΠΎΡΡΒ»
02 ΠΠ»ΡΠΌΠ°Π½Π°Ρ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³Ρ
Π Π΅Π½Π΄Π΅ΡΠ°
β’ ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΠΎΠ΄Ρ
β’ ΠΠ°ΠΊ ΡΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΠΎΠ΄Ρ
β’ ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ
β’ ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
β’ ΠΡΠΎΡΠ΅Π΄ΡΡΠ½ΡΠΉ vs PBR Π¨Π΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³
β’ ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠ°
β’ Π’Π΅ΠΊΡΡΡΡΡ, Π¨ΡΠΌΡ
β’ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ²Π΅ΡΠΎΠΌ
β’ ΠΠ°ΡΠ΅ΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡΡ
β’ ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β’ ΠΠ°ΠΊΡΠ΅ΠΏΠ»ΡΠ΅ΠΌ
03 ΠΠ»ΡΠΌΠ°Π½Π°Ρ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³Ρ
1. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ:
ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·Π° Π² Blender
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Light
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Other
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Cryptomate
β’ ΠΠ°ΠΉΡΠ³ΡΡΠΏΠΏΡ
β’ ΠΠ°ΡΡΡ Data
2. ΠΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ: Input
β’ Output
β’ Color
β’ Converter
β’ Filter
β’ Vector
β’ Matte
β’ Distort
3. ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ: Light group
β’ Light pass
β’ Color correction
β’ Effects
β’ UV
β’ Realtime compositing
04 Π‘ΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ
1. Π‘ΡΠ°ΡΡΠΎΠ²ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΉ (ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ + ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°):
Rigid body
β’ Π‘ΠΈΠ»ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Ρ
β’ Cell fracture
β’ Cloth
β’ Soft body
β’ Clothes
β’ ΠΡΠ΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
2. Π Π°ΡΡΠΈΡΠ΅Π½Π½ΡΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΉ (ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ + ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ°):
ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
β’ ΠΡΠΌ ΠΈ ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ
β’ Π¨Π΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³ Π΄ΡΠΌΠ°
β’ Liquid
β’ ΠΠ³ΠΎΠ½Ρ 2
β’ ΠΠ·ΡΡΠ²
β’ ΠΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡΡ
β’ Flip fluid ocean
β’ ΠΠ°Π³ΠΈΡ
β’ ΠΡΠ΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
05 Π‘ΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ Π² Π³Π΅ΠΎ Π½ΠΎΠ΄Π°Ρ (Simulations nodes)
ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
β’ ΠΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°
β’ Store named attribute
β’ Gradient attribute
β’ Raycast β Collision
β’ ΠΡΡΠ΅ΠΊΡ ΡΠ°ΡΠΏΠ°Π΄Π°
β’ Cell fracture
β’ ΠΠΎΠ»ΡΡΠΌ
β’ Delay
β’ ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
06 ΠΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡΠΉ ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ (ΠΡΡ ΠΈΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ)
ΠΡΡΠ΄ΠΈΡΠ΅ΠΊΡΠ½
β’ ΠΠ»ΠΎΠΊΠΈΠ½Π³
β’ ΠΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π‘Π±ΠΎΡΠΊΠ°
β’ ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ
β’ ΠΡΡΠ΅Ρ Π±ΡΠ°ΡΠ·Π΅Ρ ΠΈ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ
β’ Π‘Π±ΠΎΡΠΊΠ°
β’ ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡΠΈΠ½Π³
β’ ΠΠ΄Π΄ΠΎΠ½Ρ
07 Π’ΠΈΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅ΡΠ΅ Π»ΡΡΡΠΈΡ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠΎΠ²
Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ 10 ΡΠ°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠ² ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ
β’ Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΡΠ°ΡΡΡΡ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΎΠΊ
β’ Π§Π΅ΠΊ Π»ΠΈΡΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β1
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β2
β’ Π€ΠΈΠ΄Π±Π΅ΠΊ Π½Π° Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ β3
favorite
0
star
0
